![](/imgs/pic_aftergame.gif)
|
Обсуждение прошедших игр Гномий модуль. Игра №5 (трагическая)
Сообщения: 1-10 11-16
![](/user_pics/small3hcm-small.jpg) HCMan (игрок) Ростов-на-Дону | 29.03.04 20:30
узнаем у дварфа :) |
![](/user_pics/small4gnome.jpg) Зверь (игрок) Ростов-на-Дону | 31.03.04 02:31
После игры осталось тяжкое впечатление от жестокого фатума и беспробудных тормозов. Может, я что-то подзабыла, но мне уже давно так стыдно не было. В связи с чем есть предложение-просьба: если у вас есть тексты, описывающие остроумное (несиловое) решение тех или иных квестов - выкладывайте! Неудачные решения выкладывайте тоже - будем учиться на чужих ошибках. Если есть идеи нетрадиционного использования заклинаний или комбинаций заклинаний - делитесь! (Мне как магу это особенно интересно :) |
![](/user_pics/small2zhu.jpg) Zhuzhalitza (игрок) Лостов-на-Луну | 31.03.04 15:06
Зверь: После игры осталось тяжкое впечатление от жестокого фатума и беспробудных тормозов. Может, я что-то подзабыла, но мне уже давно так стыдно не было.
А ты нашу первую игру помнишь? Как командир ушел и не вернулся. И сколько времени мы его ждали сначала, потом нашли наконец мертвого, потом вокруг него кругами ходили, не зная, подходить или не подходить. Потом обыскивать или не обыскивать, забирать с собой или не забирать. Зарыть в лесу или тащить за собой волоком.. и сколько денег отдать местным жителям, чтоб они его закопали, и как проверить, врут они нам или правда зароют..
Про клериков я даже не вспоминаю. :)
Вот то были тормоза. Текущие тормоза по сравнению с прошлыми тАУ скоростной спуск. :)
Хотя конечно, быстро думать пока чет не получается. Как и адаптировать к ситуации множество после/передигровых наработок.
Зверь: В связи с чем есть предложение-просьба: если у вас есть тексты, описывающие остроумное (несиловое) решение тех или иных квестов - выкладывайте!
Пожалуйста: http://www.adndmarazm.narod.ru/index-2.htm
Некоторые вещи есть.. страшные. :)
|
![](/user_pics/small3hcm-small.jpg) HCMan (игрок) Ростов-на-Дону | 31.03.04 15:41
катя, и что ты людям подсовываешь? :) это же маразм :)
из заклинаний - замечательный кантрип open/close. если тебе не нравится всадник - примени заклинание на пряжку подпруги :) замечательно рухнет злобный всадник. особенно приятно если он в доспехах :) то же заклинание весело применять на застежки доспеха. доспех, наполовину свалившийся в бою - здорово :) и защиты не дает, и биться мешает. опять же замечательно применяется для взведения/разрядки механических капканов :)
кантрип acid splash - кислоту, образующуюся в результате прочтения заклинания направлять в емкость, а из емкости вылить в гадский замок на чем-нить запертом :) с немалой долей вероятности замок разъест.
кантрип ray of frost - помимо прямого применения, им можно просто охлаждать - чай например :) или костерок гасить :)
а так же можно вражине бутылки с лечилками замораживать, чтоб он лечиться не мог :) |
![](/user_pics/small6site.jpg) Валерчик (DM) RND | 02.04.04 21:17
Классика заклинаний, описанная еще Гриндером нам как-то: спелл Web, потом в него Fireball, ну или просто Burning hands - горящая паутина наносит дополнительные повреждения (кажется, 1d2), в момент сгорания. Правда, еще неизвестно,что лучше,понадеяться на Web, или спалить ее, нанеся крошечный урон, но все же.
Из квестов: были такие супероживающие статуи, которые должны были защитить от нас некий артефакт. Партия, с подачи Фауста, кажется, просто обмотала их несколькими слоями веревок, и ни разу не коснувшись живым телом (а на это и был настроен один из триггеров оживания, помимо прикосновения к артефакту), повышвыривала эти статуи в пропасть с лавой, вытащив их из той комнаты, где они стояли несколько веков :). |
![](/user_pics/small3hcm-small.jpg) HCMan (игрок) Ростов-на-Дону | 03.04.04 02:59
Валерчик: Классика заклинаний, описанная еще Гриндером нам как-то: спелл Web, потом в него Fireball, ну или просто Burning hands - горящая паутина наносит дополнительные повреждения (кажется, 1d2), в момент сгорания. Правда, еще неизвестно,что лучше,понадеяться на Web, или спалить ее, нанеся крошечный урон, но все же.
мне более симпатичен другой классический вариант с web. это когда надо перебраться через пропасть, для чего кастуются несколько паутин как раз над пропастью (надо, чтобы площади покрываемой паутиной, хватало для перекрытия обоих "берегов" пропасти), а потом на паутину сверху кидаются доски - и мост готов :) |
Сообщения: 1-10 11-16 |
![Жаба съела нашу изюминку](/imgs/toad.gif) |
|
|