Мансарда
Где я?
Перепись
Склад умных мыслей
Сыграли
Не только морды Базарная
площадь
Вступить
Указатель

 
Ник:   Пароль: Забыли пароль?
Обсуждение прошедших игр писАть, писАть и еще раз писАть...

Сообщения: назад 1-10 11-19 


Zhuzhalitza
(игрок)
Лостов-на-Луну
02.03.04 20:00

Мне кажется интересным поговорить об этом здесь.

**

To : Zhuzhalitza
Сереге тоже не понравилась. Ему нечем было заняться. Он говорит, я во много в этом виновата. :) Спровоцировала хождения по магазинам. Хотя мне кажется, это было наше общее с Анькой желание. :)

From : Лера
Да глупые они. Модуль получился оттяжный. Вон пусть лучше такие благородные воины обдумают осаду дома купца. Или кражу. Или налет.. заняться им нечем, мля..

To : Zhuzhalitza
Ну типа занятие появилось тока к концу всего. :)

From : Лера
Что до их удовольствия, то, имхо, всяк себе злобный буратино.. придумал себе квест похищения старушки - пусть играет и тащится через то. Он изначально белыми нитками шит. А когда я предлагал в свое время рассказать тебе структуру мира, вы там дружно болт забили. Не было бы сейчас идей утащить старуху из рая на земле, пусть и беспокойного, на континент. По сути, сейчас персонажу Сергея уже пора бы задуматься, а куда должен пойти его квест..

.. потому как на Островах о таком месте как континент вспоминают тока в страшном сне, и никто по доброй воле возвращаться туда не захочет...

К тому еще можно добавить твой совет не развлекать партию по принуждению. У него тот же квест возвращения тебя на континент. Ну, положим, я его считаю нелепым. Но при должном отыгрыше он даже мог бы меня заинтересовать. Пока что это по сути - мертвенький, оттого и синенький..

Партия как-то иногда забывает, что ДМ тоже играет для своего удовольствия. И протащиться от проделок Юры мне объективно интереснее, чем от описательных "ну.. да.. я иду за ним. да. поворачиваюсь. ага". "лиса, заинтересуй зайца".. чтобы ДМ играл твою ветку, в ней тоже должна быть креативность. У меня есть мой сюжет, который я должен сделать интересным, а у вас тАУ ваши персонажи, которых уже ВЫ должны сделать интересными, и не только для себя, но и для меня..

так. пойду я. ты мне что-нить сказать желаешь?

**

Так вот что я хотела сказать. Во-первых, никто не забивал болт. Я понимаю, тебя наверное удивило отсутствие у нас желания расспрашивать о твоем мире в подробностях до генережки. А я вот совершенно была уверена, что все важное ты нам рассказал, а об остальном нам пока знать не нужно. Если ты, основываясь на своем опыте, советуешь мне в дальнейшем узнавать у мастера в подробностях, что и как там будет, я безусловно прислушаюсь к твоему совету. На тот момент, как ты помнишь, я просто спросила какие ограничения и пожелания к персонажам. Ты сказал, никаких.

По поводу Серегиного квеста. Мы случайно придумали эту штуку пока генерились. Как маленькую такую шутку. Повод поприкалываться и повалять дурака если кроме этого совсем уж нечем будет заняться. Я предположить не могла, думаю и Серега, что она сконцентрируется на себе столько внимания и неприязни. Теперь я конечно понимаю, что в концепцию твоего мира она не укладывается. И хотела быстро и ненавязчиво, но в тоже время не грубо от нее избавиться. Это можно было сделать еще на первой игре. Как-то я подходящий момент не нашла.

И о том, кто как играет.
Ты конечно во всем прав. Странно то что такие разные люди как ты и Серега вообще знакомы, не то что за одним столом оказались.

Валерчик
(DM)
RND
02.03.04 23:54

Катюш, не прикалывай :). Отыгрыш Сергея мне тоже нравится - он очень основательный. Думаю, ему бы идеально подошел какой-нибудь horror, или очень драматическая игра, где было бы много боли, страдания, ужаса и отчаяния.. Я в эхе mo.d&d.ad&d (кажись?), как-то раз схлестнулся с молчеком, который написал мне: "Поскольку AD&D - суровая героика, веселому персонажу там вообще делать нечего!". Ну что же, у каждого свое представление об Игре. Мне бы очень хотелось чуток раскрепостить Сергея в ту сторону, куда я считаю, правильно бы его сподвигнуть - в свое время я для того и играл бардом с накрепко засевшим в голове арбалетным болтом, чтобы показать, что НИКАКИХ правил на отыгрыш как таковой, не существует. Есть правила на ведение игры - это правила механические, играть же каждый волен так, как ему хочется. И с этой парадоксальной позиции Серега здорово играет.

HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
03.03.04 00:04

народ, о чем речь то вообще? :)
правы и не правы оба. имхо.
как мне думается, если ты не хочешь получать удовольствие, ты его не получишь. это касается и игрока, и дм-а, и вообще касательно не только ролевушек. если ты хочешь получать удовольствие, мало вещей которые помешают тебе ето сделать :)
если нечем заняться - не стесняйся, найди себе занятие. если не дают вставить слово - ну дык... есть много способов устранения етого безобразия. вот катя, например, свистки принесла :) решпект :) псу в задницу дуть, да чтоб свист раздавался - ето супер :)) а насчет данных по миру - на самом деле дм должен заранее проконтролировать, что и кто его игроки как персонажи. валер, я не прав? вспомним, как ты каждый скилл и фит у ранноса и компании вылизывал? а вообще - любопытство - ето похвально, да, катя? я, например, всегда так считал и считаю. могу конечно. и ошибаться, но менее любопытным от етого вряд ли стану :)

а финал - это, други, просто чувства. вы еще подеритесь :) я могу пиджаки подержать, э? :))

Валерчик
(DM)
RND
03.03.04 00:15

Юрчик, я ли к ним не лез в аську, пытаясь сказать: "Острова-это мир приключенцев, там..", а они мне говорили: "Да-да, кайф, острвоа какие-то. Ну ладно, на игре разберемся. Так кого генерить? Я спать пошла."

Утрирую, но близко к истории.

HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
03.03.04 00:36

должен был перед игрой обкатать, как с вышеупомянутой партией и сделал...
объяснить, рассказать...

Валерчик
(DM)
RND
03.03.04 00:59

Я когда начал объяснять, они в угол зажались: "Ой, а наши истории не выдерживают проверку применительно к этому миру.."

А ведь я им говорил, я их предупреждал: доведут бабы и кабаки до цугундера.. Като, тебе впредь: к обязательынм вопросам к ДМу относятся:

1. Краткая предыстория персонажа (или партии целиком)

Комментарий: половина партии знала, что приходит в себя на пыточной плите, насколько я помню, и была попрошена инвентарем не озабочиваться. вторая, большАя, видимо, половина - отказалась уточнить детали.

2. География и политический строй в той части мира, где она "вылупляется". Состояние государства или населения: война, мир, обособленность..

3. Желательно - параллели исторические. или художественные. Например: "мир сродни темному средневековью", или же " период завоевания Америки конкистадорами".

Что еще? Народ, добивайте в копилку мудрости для Кати :)).

HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
03.03.04 01:21

еще полезно во время генережки перса придумать таки легенду. до окончания генерации рассказать ее дм-у. если ок, то заканчиваешь генерацию. если не прокатывает - изменяешь легенду и перса, и см. предыдущий пункт. и так пока всех не устроит. а потом наступает процесс вживания в шкурку перса :)) построение модели, по которой он будет на внешние запросы реагировать :)) что уже есть хорошо само по себе и есть в неявном виде начало Игры :)

HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
03.03.04 09:37

жизнь дерьмо и далее по тексту... оказывается, по правилам АДнД 3,5 редакции по которым мы и играем, заклинание невидимости действует теперь не 10 мин. на уровень заклинателя, как это было в 3-й редакции, а минуту на уровень заклинателя... моя плакаль... ну и что можно успеть за 4 минуты? :(

Zhuzhalitza
(игрок)
Лостов-на-Луну
03.03.04 11:49

Это вот история:

**

To : Zhuzhalitza
я тоже уже спать. свистни потом, что от меня требуется. что можно генерить/не генерить. в какой программе генерить.. ну или какие у тебя там пожелания. :)

From : Лера
это биговские кандалы :). уровень ограничу. а все прочее - нет :)

И потом еще такой кусок:

From : Лера
вам вводная вообще нужна? :)

To : Zhuzhalitza
нужна наверное. а что это - вводная?
а, ага. Серега че-то спрашивал, че там да как будет. это про нее и спрашивал наверно.

From : Лера
так. кажется мне, что не хочется вам играть..

To : Zhuzhalitza
Лера, я придуриваюсь. извините. больше не буду. последний раз. расскажи конечно. про мир. че делать будем.

From : Лера
а то и родились - на ваше усмотрение. последним заданием для вас было помочь доставить книгу из храма Боккоба в город на побережье, но по пути произошло нападение, в рамках которого вы были обездвижены, захвачены в плен. потому на шмотки не заморачиваемся, ничего с вами нет. генеришься 4 уровня.

From : Лера
идея такова: существуют 6 островов приключенцев, где народ, приплывший с Континента. или же уже роившийся на островах, занимается тем, что приключенствует. теория мира чуть полнее будет рассказана завтра, перед игрой, пока поверь, что основа подо всем этим есть. о силах, котирующихся на Островах, я вам еще расскажу тоже в более полной степени, потому что вы там как бы уже некоторое время жили.

To : Zhuzhalitza
интересно. четвертого уровня я еще не генерила. :)
оки. тебе надо заранее персов отдать?

From : Лера
нет, можете распечатанных приносить. еще раз: денег нет, и шмоток нет.

To : Zhuzhalitza
хорошо.

**
Я, ребята, месяц назад не знала что такое "вводная", а вы мне про такие сложные вещи рассказываете. Состояние государства и населения.. исторические параллели.. :)
Но за дельные советы спасибо. Учту на будущее непременно.
Интересно, а все мастера так серьезно к своим модулям подходят? Какой-нибудь другой шугаться меня не будет за такие вопросы?

Хотя, нет. Это не весь диалог. Ты меня, Валер, действительно спрашивал потом еще, нет ли у меня дополнительных вопросов. Но это сейчас у меня список перед глазами, а тогда я не сообразила, что еще требуется узнать.

По легенде честно говоря надоело объясняться. Разве что разик еще. Кроме шуток, мое отношение к этому вопросу такое. Я не считаю, что легенда была настолько ужасна, что не было никакой возможности встроить ее в модуль. Жила себе бабуля тихо мирно в сельской местности, воспитывала внуков, упражнялась при случае в магии, а на старости лет решила, что жизнь без толку проходит, к тому же к закату близится. Терять нечего, дерну-ка я путешествовать. Как попала на остров? Да точно так же как все остальные. Вполне себе завербовали. Хоть и хиленькая, но колдунья неплохая (если не учитывать конечно, Юрка, что инвизибилити теперь 4 минуты :).
А по поводу возвращения.. собрались десятью деревнями, заказали квест.. так этот вопрос тоже имхо легко решался при желании. Родственники на островах. Поддерживают переживания деревенских о сбежавшей старушке. Считают, что в таких опасных местах, полных беззаконья, ей делать нечего. Я такой вариант предлагала. Ничего в нем страшного не вижу. Мало ли кому какая безумная идея в голову может стукнуть. А мое дело уже было объяснить эльфу, что на континент я возвращаться не собираюсь, мне и тут хорошо.
А когда, Валер, тебе серьезно так говорят, что мол бред это, такого там быть не могло никак тАУ желание обдумать новую ситуацию и как-то под нее перестраиваться не возникает.

Над первыми двумя вашими мессагами очень ржали. У меня прямо пелена с глаз. Как и в любой другой игре, раз в жизни идиотничает постоянно и трепет мне нервы всякими выходками тАУ в ролевухах играет horror. А драться, Юрка, не.. я с Валерой не буду. Какой интерес с ним драться? Он же воспитанный, интеллигентный человек. Женщине сдачи дать не сможет.

Сообщения: назад 1-10 11-19 

Жаба съела нашу изюминку