Мансарда
Где я?
Перепись
Склад умных мыслей
Сыграли
Не только морды Базарная
площадь
Вступить
Указатель

 
Ник:   Пароль: Забыли пароль?
Обсуждение прошедших игр Гномий модуль. Игра №5 (трагическая)

Сообщения: назад 1-10 11-16 


HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
29.03.04 20:30

узнаем у дварфа :)

Зверь
(игрок)
Ростов-на-Дону
31.03.04 02:31

После игры осталось тяжкое впечатление от жестокого фатума и беспробудных тормозов. Может, я что-то подзабыла, но мне уже давно так стыдно не было. В связи с чем есть предложение-просьба: если у вас есть тексты, описывающие остроумное (несиловое) решение тех или иных квестов - выкладывайте! Неудачные решения выкладывайте тоже - будем учиться на чужих ошибках. Если есть идеи нетрадиционного использования заклинаний или комбинаций заклинаний - делитесь! (Мне как магу это особенно интересно :)

Zhuzhalitza
(игрок)
Лостов-на-Луну
31.03.04 15:06

Зверь:
После игры осталось тяжкое впечатление от жестокого фатума и беспробудных тормозов. Может, я что-то подзабыла, но мне уже давно так стыдно не было.


А ты нашу первую игру помнишь? Как командир ушел и не вернулся. И сколько времени мы его ждали сначала, потом нашли наконец мертвого, потом вокруг него кругами ходили, не зная, подходить или не подходить. Потом обыскивать или не обыскивать, забирать с собой или не забирать. Зарыть в лесу или тащить за собой волоком.. и сколько денег отдать местным жителям, чтоб они его закопали, и как проверить, врут они нам или правда зароют..
Про клериков я даже не вспоминаю. :)
Вот то были тормоза. Текущие тормоза по сравнению с прошлыми тАУ скоростной спуск. :)
Хотя конечно, быстро думать пока чет не получается. Как и адаптировать к ситуации множество после/передигровых наработок.

Зверь:
В связи с чем есть предложение-просьба: если у вас есть тексты, описывающие остроумное (несиловое) решение тех или иных квестов - выкладывайте!


Пожалуйста: http://www.adndmarazm.narod.ru/index-2.htm
Некоторые вещи есть.. страшные. :)

HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
31.03.04 15:41

катя, и что ты людям подсовываешь? :) это же маразм :)

из заклинаний - замечательный кантрип open/close. если тебе не нравится всадник - примени заклинание на пряжку подпруги :) замечательно рухнет злобный всадник. особенно приятно если он в доспехах :) то же заклинание весело применять на застежки доспеха. доспех, наполовину свалившийся в бою - здорово :) и защиты не дает, и биться мешает. опять же замечательно применяется для взведения/разрядки механических капканов :)

кантрип acid splash - кислоту, образующуюся в результате прочтения заклинания направлять в емкость, а из емкости вылить в гадский замок на чем-нить запертом :) с немалой долей вероятности замок разъест.

кантрип ray of frost - помимо прямого применения, им можно просто охлаждать - чай например :) или костерок гасить :)
а так же можно вражине бутылки с лечилками замораживать, чтоб он лечиться не мог :)

Валерчик
(DM)
RND
02.04.04 21:17

Классика заклинаний, описанная еще Гриндером нам как-то: спелл Web, потом в него Fireball, ну или просто Burning hands - горящая паутина наносит дополнительные повреждения (кажется, 1d2), в момент сгорания. Правда, еще неизвестно,что лучше,понадеяться на Web, или спалить ее, нанеся крошечный урон, но все же.

Из квестов: были такие супероживающие статуи, которые должны были защитить от нас некий артефакт. Партия, с подачи Фауста, кажется, просто обмотала их несколькими слоями веревок, и ни разу не коснувшись живым телом (а на это и был настроен один из триггеров оживания, помимо прикосновения к артефакту), повышвыривала эти статуи в пропасть с лавой, вытащив их из той комнаты, где они стояли несколько веков :).

HCMan
(игрок)
Ростов-на-Дону
03.04.04 02:59

Валерчик:
Классика заклинаний, описанная еще Гриндером нам как-то: спелл Web, потом в него Fireball, ну или просто Burning hands - горящая паутина наносит дополнительные повреждения (кажется, 1d2), в момент сгорания. Правда, еще неизвестно,что лучше,понадеяться на Web, или спалить ее, нанеся крошечный урон, но все же.

мне более симпатичен другой классический вариант с web. это когда надо перебраться через пропасть, для чего кастуются несколько паутин как раз над пропастью (надо, чтобы площади покрываемой паутиной, хватало для перекрытия обоих "берегов" пропасти), а потом на паутину сверху кидаются доски - и мост готов :)

Сообщения: назад 1-10 11-16 

Жаба съела нашу изюминку