Мансарда
Где я?
Перепись
Склад умных мыслей
Сыграли
Не только морды Базарная
площадь
Вступить
Указатель

 
Ник:   Пароль: Забыли пароль?
вернуться Список мыслей

Специально для тех, кто возмущен тем, что не знает многого о мире Островов. Вкратце, что вспомнил.

Мир Островов, или с чем едят Аболета (Aboleth).

Кстати, на усмотрение общественности остается, что делать с тем фактом, что хотя словари не знают самого слова Aboleth, близкое по звучанию переводится так:
abolish
гл.
1) аннулировать, отменять, упразднять, объявлять недействительным
2) разрушать, разбивать, уничтожать
Syn:
destroy

Итак, мир Островов в том виде, в каком о нем стоит знать начинающему приключенцу. Да и мне будет полезно, чтобы не забыть какие-то детали. Вопросы по изложенному приветствуются, но ответы не гарантируются.

План островов представляет собой две четко разделенные области проживания населения: континентальную часть, бедную ресурсами и являющуюся скорее источником живой силы для Островов, и Острова как таковые, давно живущие совей собственной жизнью, и напоминающие королевский двор Версаля в сравнении с откровенно просто выглядящей жизнью континента. Необходимо добавить, что сам мир носит явно искусственный характер, и по сути своей является точкой пересечения астральных планов нескольких других вселенных. Влияние событий, происходящих на любом из Островов на события в тех мирах тАУ драматично. Наоборот, различные сильные потрясения прочих вселенных в мире Островов отражается в виде образования так называемой Влзоны дисбалансаВ»: чаще всего это некая локация на острове, которая помещается в силу магической связи именно на тот остров, где шансы на ее решение приблизительно равны шансам на ее же ВлнерешениеВ». Важно помнить, что изменения в мире, спровоцировавшем проблему, могут изменять ее удельный вес по опасности для приключенцев, и наоборот, неумелые попытки ее ВлрешитьВ»- усиливают дисбаланс. В случаях, когда локация имеет свой собственный портал в мир, отражением которого она является, через этот портал может приходить как подкрепление силам, удерживающим ВлдыруВ», так и силы, заинтересованные в ее решении. Вот, вкратце, какова ситуация на Островах. Теперь полезли объяснять детали.

География.

Всего островов 4, хотя среди населения существует твердая и ничем не подкрепленная уверенность, что их 6. Из фактов можно уверенно сказать только одно: острова расположены почти что по линии, уходя далеко в море, и приблизительно в 10 километрах за 4-ым из них, носящим название Айфле, начинается плотная стена тумана магического свойства. Попытки исследовать туман магами высочайшего уровня, заканчивались в зависимости от сил мага и его настойчивости либо провалом исследований, либо смертью мага. Названия островов:
1. Сотран
2. Близнецы (островов по сути два, один носит название Рракса, второй - Плас), они соединены в узком перешейке, но преодолеть его по суше и даже в близлежащей акватории удавлаось лишь единицам
4. Айфле.
Отдельные особенности географии и проживания на островах тАУ тема дополнительного обзора.

Свидетели.

Помимо стандартных рас, упоминающихся в AD&D, существует перворожденная раса Свидетелей, функции которой для живущих на островах являются загадкой, как и образ жизни, и технологии тех же летающих кораблей, которыми они обладают. Однако характерно, что про 5-ый и 6-ой остров рассказывают именно Свидетели, и они готовы взять в полет сквозь магический туман любого, кто готов заплатить цену за перевозку, цену баснословную, но все же реальную. Из отправившихся в туман приключенцев на известные острова не вернулся никто.

Держатели.

Сильнейшим магическим институтом Островов являются Держатели. Это не раса, напротив, члены ее когда-то принадлежали обычному населению островов. Принадлежали тАУ потому что причастность к структуре Держателей в значительной степени меняет менталитет живого существа, делая его неотъемлемой частью этого механизма. Видимо, основной целью держателей является формирования стабильности на островах, при этом случаи прямого воздействия на жизнь обитателей практически отсутствуют. Исключения бывают в тех случаях, когда кто-то по врожденной или благоприобретенной глупости, пытается напрямую угрожать существованию Держателей. Впрочем, даже в этом случае агрессоры наказываются относительно нежестоко тАУ создается впечатление, что от них просто отмахнулись, как от назойливой мухи. В мире Островов существует всего несколько спонтанных магов, имеющих возможность творить чудеса, доступные Держателям. Класс магического воздействия на мир несопоставим с традиционной магией.

Прочие.

Очень мало известно о Подводном Народе. Представители акватики очень разнообразны, но с момента окончания войны, длившейся в течение почти 50 лет с момента образования Островов, их прямой выход на поверхность происходит только в праздник Встречи с морем, который как раз и символизирует примирение в той войне.
Куда больше контактов наблюдается с представителями мира подземного. Торговля с глубинными дварфами, или же налеты темных эльфов тАУ явление хотя и нечастое, но и экстраординарным его никто не назовет.

Политика.

Острова номинально подчиняются императору, как, впрочем, и континент, однако в обоих случаях власть целиком принадлежит Держателям, а значит тАУ никому. Резиденция императора находится на Айфле, представительства короны тАУ на каждом острове.Так же есть стража, однако функции ее сильно отличаются от таковых у традиционного понятия стражника. Он обязан только поддерживать интересы короны. Железная дисциплина принципа кнута и пряника, существующая в войсках императора, формируют из в массе своей недисциплинированных приключенцев боевую машину, которой нипочем любой внешний враг. Вот только врагов как таковых у нее нет. По сути, таковая гвардия носит ограниченные полицейские функции.

Из прочих стоит помянуть Светлых Воинов тАУ орден паладинов, некогда насчитывавший бесчисленное количество блестящих воинов, выступивших на войну, точнее, Войну, с Темным Властелином. Войну успешную, победоносную, закончившуюся странно и нелепо, оставившую массу вопросов, а так же Острова. Да, Острова появились именно по окончании войны, равно как и Держатели. Стоит ли упоминать ту странность, что одна из лучших полководцев Светлых Воинов, блестящий маг и один из главных вдохновителей похода на Зло, стала верховным Держателем, неподверженным таким терминам, как добро и зло.

На другой чаше весов тАУ разрозненные последователи Темного, мощнейшими представителями их является гильдия некромантов, пронизывающая своим влиянием все четыре острова. Регулярно обещают дать про..ветриться окружающим силам, и нередко это воплощают, особенно мощно отвоевывая позиции в периоды прихода Темного обратно в мир. Но Темный уходит, и ситуация более-менее приводится к описанной структуре.

Магические гильдии.

В основном, маги кучкуются вокруг гильдий, объединяющих соответствующую школу. Однако важно понимать, что в отличие от некромантов, даже один человек может объявить себя Влгильдией конджуреровВ», и если не умрет с голоду от отсутствия желающих заказывать у него услуги, им предоставляемые, то таковая гильдия будет существовать и далее.

Дуэлисты.

Это долго расписывать в деталях, попросту это люди, блюдущие честь поединка. Поручители, секунданты, судьи и многое иное.

Гильдия приключенцев.

Как ни странно, на островах, заполненных приключенцами, есть отдельная структура такого рода. Вступление в нее производится разовой оплатой, после чего вступившим открывается возможность получать наиболее удобным способом заказы на выполнение тех или иных квестов.

Наемные убийцы Секаш, гильдия воров.

Гильдия элитных асассинов, которым та же воровская является поставщиком кадров и информации, реже ресурсов. Воры в случаях, когда не требуется филигранность работы, являются более дешевым и выгодным вариантом решения специфических проблем, возникающих у богатых людей.


06.03.04 01:19   записал: Валерчик   обсудитьобсудить

Жаба съела нашу изюминку